структура управления организацией
- структура управления организацией
-
3.6 структура управления организацией: Совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений.
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации.
academic.ru.
2015.
Смотреть что такое "структура управления организацией" в других словарях:
Структура управления — Структура управления институциональное образование, в рамках которого обеспечивается целостность транзакций.[1] Могут применять к понятию Структура управления организацией, фирмой, предприятием или любым другим юридическим лицом. Содержание … Википедия
СТО Газпром 7-2005: Структура управления. Полномочия и ответственность в системе менеджмента охраны окружающей среды — Терминология СТО Газпром 7 2005: Структура управления. Полномочия и ответственность в системе менеджмента охраны окружающей среды: 3.2 автоматизированная система управления: Совокупность математических методов, технических средств и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
структура — (framework): Логическая структура для классификации и организации сложной информации [3]. Источник: ГОСТ Р ИСО/ТС 18308 2008: Информатизация здоровья. Требования к архитектуре электронного учета здоровья 3.38 стру … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Оргструктура управления — Структура управления организацией совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений. Основными элементами организационной структуры… … Словарь бизнес-терминов
СТП 581-6.7-001-2006: СУОТ. Руководство по системе управления охраной труда — Терминология СТП 581 6.7 001 2006: СУОТ. Руководство по системе управления охраной труда: Анализ деятельность, предпринимаемая для установления пригодности, адекватности, результативности рассматриваемого объекта для достижения установленных… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Организационная структура — (англ. Organizational structure) совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач (Генри Минцберг, «Структура в кулаке») … Википедия
система управления — 24. система управления: Система, используемая для управления, защиты, контроля и отображения информации о состоянии промышленной газотурбинной установки [газотурбинного двигателя] на всех режимах работы. Источник: ГОСТ Р 51852 2001: Установки… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
автоматизированная система управления — 3.2 автоматизированная система управления: Совокупность математических методов, технических средств и организационных комплексов, обеспечивающих рациональное управление сложным объектом или процессом в соответствии с заданной целью. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
УПРАВЛЕНИЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ — структура, компетенция, порядок формирования и срок полномочий органов управления некоммерческой организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени некоммерческой организации устанавливаются учредительными документами… … Большой экономический словарь
ГОСТ Р 53633.0-2009: Информационные технологии. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (eТОМ). Общая структура бизнес-процессов — Терминология ГОСТ Р 53633.0 2009: Информационные технологии. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (eТОМ). Общая структура бизнес процессов оригинал документа: 2.1 акционер (shareholder): Инвестор,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации